Короткий номер: 0793 8 800 550 0793
Для Вашего удобства, а также в целях экономии времени в разделе "Помощь и обслуживание" можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы делятся на 2 раздела:
Общие вопросы: это вопросы по условиям Проекта, по работе SIM-карт Проекта, особенностям предоставления услуг/опций.
Вопросы по операторам сотовой связи: рассмотрены вопросы по МТС с учетом особенностей Проекта.
Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон "О связи" с 1 июня 2018 г.
Мы дорожим вашим доверием и хотим открыто рассказать, почему просим вас обновить паспортные данные. Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы.
Согласно закону достоверность сведений, указанных в договоре об оказании услуг связи, проверяется в отношении абонента, т.е. физического лица, с которым был заключен договор и выделен для этих целей абонентский номер. Если вы не являетесь абонентом, но пользуетесь SIM-картой, рекомендуем обратиться по бесплатному номеру 0793 (88005500793) и актуальные данные будут внесены.
надо считатьВам необходимо позвонить по бесплатному номеру 0793 (88005500793), чтобы скорректировать указанные в договоре данные, так как реквизиты старого паспорта в связи с его заменой уже являются неактуальными.
надо считатьМы рекомендуем обратиться в службу поддержки участников Проекта по бесплатному номеру 8-800-550-0793 доб.1 до вступления в силу изменений в Федеральный закон «О связи» (до 1 июня 2018 г.).
надо считатьЕсли номер был заблокирован по причине недостоверных данных, вам следует обратиться по бесплатному номеру 0793 (88005500793) для актуализации сведений, указанных в договоре.
Пожалуйста, не откладывайте обращение для актуализации сведений! Будьте на связи с теми, кто Вам дорог!
надо считатьВероятнее всего, Вы находитесь вне сети оператора, сим-карту которого получили, а подключились к местной сети. Выезжая за пределы домашнего региона в настройках телефона необходимо отключить ПОИСК/ВЫБОР СЕТИ «АВТОМАТИЧЕСКИ», необходим только ручной поиск сети и по возможности проверять. Чтобы на экране высвечивалось название Вашего оператора. Если у Вас смартфон и тариф без интернета, необходимо также отключить «РОУМИНГ ДАННЫХ» или «ПЕРЕДАЧУ ДАННЫХ», таким образом Вы себя застрахуете от списаний по национальному роумингу и за выходы в интернет! Если Вы не произведёте данных манипуляций, телефон автоматически может выбрать местную связь и тарификация, будет происходить вне сети своего оператора по очень высоким расценкам!
надо считатьВ первую очередь Вам надо убедиться, что на сим-карте, которую Вы установили в смартфон, подключена услуга интернета. Т.к. при отсутствии специальной услуги интернета и не отключенной функции «передача данных» происходят списания за расходование интернет-трафика в фоновом режиме, т.е. Ваш телефон самостоятельно выходит в интернет для обновления различных приложений.
Чтобы этого избежать списаний денежных средств, но иметь возможность пользоваться интернетом, необходимо подключить пакет Интернета (объем зависит от Ваших потребностей) или перейти на тарифный план с абонентской платой, на котором уже подключен интернет.
Если Вы не планируете пользоваться интернетом, необходимо в настройках телефона отключить функцию «Передача данных».
Уточнить информацию по списаниям возможно несколькими способами:
- узнать расходы за текущий день можно набрав команду *152*1# вызов или *111*2# вызов (бесплатно);
- проверить списания за последние шесть месяцев возможно бесплатно заказав детализацию счета в Личном кабинете МТС. Просмотреть детализацию можно как в Личном кабинете, так и заказать на электронный адрес.
Подробную информацию о подключении услуг и новых тарифов Вы можете узнать по номеру 0793 доб.1 (с сим-карт Проекта звонок бесплатный).
надо считатьПри включении аппарата (особенно нового) происходят обновления всех приложений, но так как они обновляются через интернет, это влечет списания денег, особенно если установленная сим-карта с тарифным планом без интернета и телефон не подключен к WI-FI .
Чтобы избежать незапланированных списаний, перед началом работы со смартфоном необходимо, в настройках телефона отключить функцию «ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ» (убедитесь, что на экране нет значка 3G или 4G) и по возможности подключитесь к доступной сети WI-FI, чтобы продолжить установку необходимых настроек смартфона.
Если нет возможности подключиться к сети WI-FI, но интернетом планируете пользоваться, Вам в режиме отключения «ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ» необходимо перейти на пакетный тарифный план с абонентской платой (интернет уже включен) или подключить услугу интернета к уже действующему тарифу.
Для возможности отслеживать расход интернет трафика, необходимо на своем смартфоне установить бесплатное приложение для самообслуживания.
МТС - «Мой МТС»
Билайн - «Мой Билайн»
Подробную информацию о подключении услуг и новых тарифов Вы можете узнать по номеру 0793 доб.1 (с сим-карт Проекта звонок бесплатный).
надо считатьПри нахождении на территории г. Севастополя и Республики Крым, льготный роуминг не действует! Все абоненты, за исключением МТС обслуживаются по базовому тарифу национального роуминга вне зависимости от тарифного плана и подключенных опций. По всем вопросам, связанным с тарификацией при нахождении на территории г. Севастополя и Республики Крым можно обращаться по бесплатному номеру 0793
надо считатьУчастниками Социального проекта "Позвони маме" могут стать военнослужащие (призывники) и их родители (родственники).
Активистами Совета родителей военнослужащих России по согласованию с руководством Вооруженных Сил Российской Федерации БЕСПЛАТНО передаются в безвозмездное пользование ФЕДЕРАЛЬНЫЕ телефонные номера (сим-карты), с социально-ориентированными тарифными планами операторов мобильной связи, действующими по всей территории Российской Федерации.
надо считатьКак правило, призывник покидает регион постоянного проживания для следования к месту прохождения службы. В течение службы военнослужащий может находиться в разных регионах России (учебная часть, командировки, лагерные сборы, полигон, участие в учениях, подготовка к параду). При нахождении за пределами Домашнего региона (роуминге) на обычгом тарифном плане расходы на мобильную связь высокие. Специально для военнослужащих совместно с ведущими операторами сотовой связи разработаны тарифные планы для Социального проекта "Позвони маме", учитывающие специфику службы.
Учасникам Проекта предоставляются: